Содержание:
Некоторые пользователи Instagram жалуются, что не получают проверочный код, и когда вы хотите получить доступ к своей учетной записи, это расстраивает. Хотя, тем не менее, есть способы решить эту проблему.
Вы можете застрять в Instagram и не можете войти в свои учетные записи. Это может быть из-за проблем со входом в систему, например из разных мест или устройств. Однако, если вы стремитесь расширить свои учетные записи и входите в систему с разных устройств, лучше используйте бот Instagram для автоматизации действий в Instagram (например, подписки, отмены подписки, просмотра историй, прямых сообщений). Это позволяет избежать блокировки действий или необходимости входа в систему с разных устройств / мест.
Instagram не отправляет SMS-код
Если вы не получили код, попробуйте следующие решения.
- Проверьте номер телефона в настройках Instagram *
- Выключите и включите свой телефон
- Подождите пару часов и попробуйте еще раз
- Попробуйте использовать VPN
- Попробуйте другой код подтверждения, например адрес электронной почты
- Измените номер телефона в настройках Instagram
* Чтобы проверить номер телефона в настройках Instagram:
Перейдите в Профиль> Изменить профиль> Ваша информация> Номер телефона.
Instagram не отправляет код электронной почты
1. Введите свой адрес электронной почты правильно
Иногда случается, что вы ошиблись при вводе адреса электронной почты. Например, написание «gami» вместо «Gmail» или другие опечатки. Поэтому убедитесь, что вы очень внимательно ввели свой адрес электронной почты. В случае, если вы неправильно ввели свой адрес электронной почты при первой регистрации, у вас должен быть номер телефона или учетная запись Facebook, связанная с вашей учетной записью. В противном случае вы не сможете продолжить.
2. Проверьте свой список рассылки спама.
Всегда полезно проверять свой спам, если вы не получили письмо; письмо могло быть отправлено в ваш список спама. Также полезно проверить настройки электронной почты. Вы можете нежелательно удалить электронную почту из Instagram.

Некоторые пользователи сообщили, что после нескольких часов ожидания и повторной попытки они смогли получить доступ к учетной записи. Итак, вы также можете попробовать это, но если это все еще не решено, перейдите к следующим решениям.
4. Измените свой IP-адрес с помощью VPN.
Некоторые IP-адреса могут быть в черном списке Instagram. Вы можете использовать VPN, чтобы изменить свой IP-адрес, или использовать другой компьютер, а затем повторить попытку. Сделать это можно и через 2-3 дня. Многие пользователи пробовали это, и они смогли решить свою проблему.
5. Попробуйте другой режим проверки.
Если у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись, вы можете использовать и другие варианты. Чтобы продолжить, у вас должен быть номер телефона или учетная запись Facebook, подключенная к вашей учетной записи. На устройствах Android вы можете использовать справку для входа в систему, а на устройствах iOS вы можете использовать забытый пароль. Есть еще один вариант — использовать свою учетную запись Facebook для входа в Instagram.

если вы вошли в систему через браузеры, вы можете открыть «Новое окно в режиме инкогнито» в Google Chrome или «Новое личное окно» в Firefox и попробовать подписаться еще раз; это может помочь.

Если вы попробовали все вышеперечисленные решения, но по-прежнему не можете войти в свою учетную запись, или если у вас есть другие, вы можете перейти в справку Instagram и выполнить поиск по запросу «Я не могу войти в Instagram». Там может быть упомянута проблема.
Если вы хотите избавиться от отправки кода безопасности после входа в Instagram, вы можете открыть свое приложение Instagram, перейти к настройкам, конфиденциальности и безопасности и нажать выключить нижнюю часть.
Я помещу здесь краткое изложение этих решений:
- Введите свой адрес электронной почты правильно
- Проверяйте свои спам— письма
- Подождите несколько часов и попробуйте еще раз
- Измените свой IP-адрес
- Попробуйте другой режим проверки
- Использовать приватное окно
- Свяжитесь с Instagram, используя помощь Instagram
Если у вас возникли проблемы с учетной записью Instagram, выполните следующие действия:
- Введите свой адрес электронной почты правильно
- Проверьте свой список спама
- Измените свой IP-адрес
- Попробуйте другой режим проверки
- Использовать приватное окно
- Подождите несколько часов и попробуйте еще раз
- Воспользуйтесь справкой Instagram