Содержание:
Организационная диаграмма довольно часто используется в презентациях и отчетах. это простая диаграмма, которая показывает иерархию того, кто кому подчиняется в организации.
Ниже приведен пример простой организационной диаграммы.

В Google Таблицах есть встроенный тип диаграммы, который называется организационной диаграммой . Все, что вам нужно сделать, это иметь данные в таблице, и Google Sheets сделает все построение организационной диаграммы.
В этом уроке я покажу вам, как быстро создать организационную диаграмму в Google Таблицах .
Итак, приступим!
Сбор данных для организационной диаграммы
Первый шаг в создании организационной диаграммы — убедиться, что у вас есть данные в правильном формате в Google Таблицах.
Для начала все, что вам нужно, это два столбца: в одном указывается назначение, а в другом — перед кем отчитывается этот человек (обладающий назначением).
Ниже у меня есть таблица для небольшой организации, где в столбце A указано обозначение, а в столбце B указано, кому подчиняется человек из столбца A.

Создание организационной диаграммы в Google Таблицах
Ниже приведены шаги по созданию организационной диаграммы с использованием созданной нами таблицы:
- Выбрать весь набор данных
- В меню выберите пункт «Вставить».
- Щелкните «Диаграмма». Это вставит пустую диаграмму, а также откроет панель редактора диаграмм справа.
- На панели редактора диаграмм на вкладке «Настройка» щелкните раскрывающееся меню «Тип диаграммы».
- Прокрутите вниз и выберите опцию «Организационная диаграмма».
- Установите флажок «Использовать строку 1 в качестве заголовков».
Вышеупомянутые шаги позволят вставить организационную диаграмму в Google Таблицы с использованием выбранных данных (как показано ниже).

Добавление имен в организационную диаграмму
Если вы также хотите добавить имя человека, имеющего обозначение в организационной диаграмме, есть два способа сделать это в Google Таблицах.
- Отображать имя всякий раз, когда вы наводите курсор на поле, содержащее обозначение.
- Иметь имя как часть обозначения в самом поле
Давайте посмотрим, как это сделать.
Отображение имен в виде всплывающих подсказок
Для этого метода у вас может быть дополнительный столбец, в который вы добавляете имена людей, которые имеют определенное обозначение (как показано ниже).

Если вы хотите, вы можете разместить столбец имен в начале (как крайний левый столбец), а затем настроить организационную диаграмму, чтобы получить правильные данные из правого столбца.
Ниже приведены шаги по созданию организационной диаграммы с именами в Google Таблицах:
- Выбрать весь набор данных
- Откройте меню «Вставка».
- Нажмите на графики
- В «Редакторе диаграмм» на вкладке «Настройка» щелкните раскрывающееся меню типа диаграммы.
- Выберите организационную схему
- Установите флажок «Использовать строку 1 в качестве заголовков».
Вышеупомянутые шаги будут вставлены в ту же организационную схему, что и та, которую мы вставили выше, без имен.
Но когда вы выбираете диаграмму и наводите курсор на любое из полей, она отображает имя человека, имеющего это обозначение.

С другой стороны, недостатком является то, что если вы решите экспортировать эту диаграмму как файл PNG или файл PDF, вы потеряете возможность получать имя в качестве всплывающей подсказки при щелчке по полю.
Добавление имени как части набора данных
Этот метод точно такой же, как мы рассмотрели в начале. Единственное отличие состоит в том, что здесь, наряду с обозначением, мы также имеем имя человека, которому принадлежит эта должность.
Ниже представлен набор данных, который я собираюсь использовать для создания этой организационной схемы.

Ниже приведены шаги по созданию организационной диаграммы с использованием этих данных:
- Выбрать весь набор данных
- Откройте меню «Вставка».
- Нажмите на графики
- В «Редакторе диаграмм» на вкладке «Настройка» щелкните раскрывающееся меню типа диаграммы.
- Выберите организационную схему
- Установите флажок «Использовать строку 1 в качестве заголовков».
Это даст вам организационную диаграмму, как показано ниже:

Настройка организационной диаграммы
Хотя в Google Таблицах мало что можно настроить в организационной диаграмме, есть две вещи, которые вы можете изменить:
- Размер организационной схемы (маленький, средний и большой)
- Цвет узла (это поле, содержащее обозначение и имена)
- Цвет любого выделенного блока / узла
Чтобы настроить эти параметры, выберите диаграмму и затем щелкните вкладку «Настройка» на панели «Редактор диаграмм».

Загрузка организационной диаграммы из Google Таблиц (в виде изображения или PDF)
Хотя здорово иметь возможность быстро создать организационную диаграмму в Google Таблицах, с большой вероятностью вы собираетесь использовать эту диаграмму в презентации PowerPoint или как часть отчета в Google Docs или Microsoft Word.
А благодаря великолепному Google Sheet вы можете легко экспортировать диаграмму в файл PNG или PDF одним щелчком мыши.
Ниже приведены инструкции по загрузке организационной схемы в виде файла PNG (или файла PDF).
- Выберите организационную диаграмму, которую вы уже создали
- Нажмите на три вертикальные точки, которые появляются в верхней правой части диаграммы.
- Перейдите к варианту загрузки и нажмите PNG или PDF.
Вышеупомянутые шаги мгновенно загрузят диаграмму в выбранном формате файла.
Итак, вот как вы можете легко создать и настроить организационную диаграмму в Google Таблицах . После создания вы можете экспортировать его как векторный файл PNG, PDF или SVG для дальнейшего использования.
Надеюсь, вы нашли этот урок полезным.