Таблицы Google могут быть полезным инструментом для размещения информации на распечатанных этикетках. Однако в Google Таблицах нет возможности печатать этикетки. Вместо этого вы можете добавить эту функцию с помощью бесплатного надстройки «Создание и печать этикеток» от Labelmaker.

Надстройка извлекает информацию из электронной таблицы Google, форматирует ее и экспортирует как готовый к печати документ Google Docs. После создания вы можете распечатать этикетку так же, как любой другой документ.

В руководстве рассказывается об установке надстройки «Создание и печать этикеток» и о том, как ее использовать.

Примечание. Пока я проводил исследование, я обнаружил, что большинство статей рекомендуют надстройку слияния ярлыков Avery. На момент написания этого руководства Avery Label Merge больше не является бесплатным. Поэтому в этом уроке я использую бесплатную программу для создания этикеток.

Установите надстройку Create & Print Labels в Google Таблицах

G Suite Marketplace предлагает простой способ дополнить Google Таблицы новыми функциями. Чтобы установить надстройку «Создание и печать этикеток», выполните следующие действия:

  • Перейдите на страницу G Suite Marketplace «Создание и печать этикеток» «https://gsuite.google.com/marketplace/app/create_print_labels/585829216542» в своем веб-браузере и нажмите кнопку «Установить».
  • Откроется окно «Подготовка к установке», в котором указано, какие разрешения необходимы для установки надстройке. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы продолжить.
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки. Вас могут попросить выбрать свою учетную запись Google из списка, потому что надстройка подключается к учетной записи, а не к устройству, которое вы используете. На последнем экране разрешений нажмите «Разрешить», чтобы завершить процесс установки.

Теперь, когда надстройка установлена, мы готовы использовать Google Таблицы для создания и печати этикеток.

Как печатать этикетки из Google Таблиц

Таблицы Google могут создавать разные ярлыки. Для простоты использования в этом руководстве показано, как создать почтовый ярлык из существующей электронной таблицы.

В таблице-примере хранится информация об именах и адресах 10 человек.

Примечание. Для работы средства создания этикеток ваша электронная таблица должна использовать строку заголовка.

Следующие шаги объясняют, как отформатировать информацию электронной таблицы в почтовую этикетку США, но ее можно изменить для использования любого формата. Выполните следующие действия, чтобы создать и распечатать этикетку в Google Таблицах:

  • Запустите надстройку «Создание и печать этикеток», открыв меню заголовка «Надстройки», выбрав «Создать и распечатать этикетки» из списка и выбрав «Создать этикетки». Это запустит модальное окно «Создание и печать этикеток».
  • Затем щелкните поле «Шаблон метки», чтобы выбрать шаблон отображения. Это поле может быть уже установлено, но если это не так, оно должно быть для работы надстройки.
  • Если вы не знакомы с Avery и другими форматами шаблонов, воспользуйтесь самым популярным вариантом, чтобы упростить процесс. Щелкните раскрывающееся меню под «Выбрать шаблон в списке ниже».
  • Выберите опцию «Самые популярные шаблоны», чтобы открыть список наиболее часто используемых ярлыков.
  • В списке «Самые популярные шаблоны» есть несколько шаблонов, которые охватывают ярлыки с адресами, отгрузкой и вставляемыми разделителями. Выберите первую опцию «US Letter» из списка. В случае с учебным пособием это «Avery US Letter — 5176 Easy Peel® Address Labels». Нажмите «Использовать», чтобы продолжить.
  • Используйте раздел «Список рассылки», чтобы выбрать электронную таблицу, которую вы хотите использовать для этикеток. В случае с учебником мы собираемся использовать книгу «Ярлыки» и электронную таблицу «Данные».
  • Затем используйте пространство под «Содержимое», чтобы отформатировать этикетку в соответствии с желаемым макетом. Он работает с использованием заголовка столбца с оболочкой «<< >>». Таким образом, столбец «Имя» представлен как «<<Имя>>». Поле реагирует на интервалы, разрывы строк и вставку символов.
  • Добавьте «Почтовый индекс» в раздел содержимого, нажав «+ Добавить поле слияния» и выбрав «Почтовый индекс» в раскрывающемся меню.
  • Правильно отформатируйте этикетку, поместив «Город», «Штат» и «Почтовый индекс» в одну строку. Добавьте запятую сразу после «Город» и разделите значения нижней строки одним пробелом.
  • Нажмите «Создать ярлыки», чтобы создать ярлыки в документе Google Docs.
  • Если вы хотите просмотреть ярлыки сейчас, нажмите «Открыть документ», чтобы запустить только что созданный файл Google Docs.
  • Это запустит документ с ярлыком в Документах Google.
  • Теперь вы можете просматривать и распечатывать адресные этикетки, как и любой другой документ в Google Docs, выбирая «Файл» и «Печать». Затем следуйте указаниям интерфейса вашего устройства и принтера, чтобы завершить процесс.

Эти шаги завершают процесс печати этикеток в Google Таблицах.

Выбор правильных настроек для этикеточной бумаги

Хотя в этом руководстве рассматривается процесс создания и печати этикеток на основе информации, хранящейся в Google Таблицах, вы должны сопоставить шаблон этикетки с выбранной вами этикеточной бумагой для принтера.

На упаковке этикеточной бумаги принтера будут указаны ее название и размеры. По совпадению, если вы используете бренд Avery «Avery US Letter — 5176 Easy Peel® Address Labels», в этом руководстве используется тот тип, который вы хотите выбрать.

Плагин также поставляется с предустановками для Sheetlabels.com. Если вы используете другой бренд транспортных этикеток, вам нужно найти эквивалент Avery, чтобы получить правильные настройки шаблона.

В этом руководстве были рассмотрены основы, необходимые для начала печати этикеток из Google Таблиц.

Надеюсь, вы нашли этот урок полезным!

Рекомендуем! Пройти очень эффективный Онлайн-курс «Гугл-таблицы» и «Excel» для начинающих.